Новости

Сергей Крюков: «Борьба за аудиторию - одна из ключевых целей АСБ»

12.10.2018 АСБ

Исполнительный директор АСБ принял участие в международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава», который проходил 11-12 октября в Ульяновске. На нем он рассказал о современном спорте как о продукте, его коммуникациях и аудитории.

Знаковое мероприятие, проводившееся под патронатом Владимира Путина, собрало высших спортивных чиновников, руководителей всероссийских и международных лиг, ассоциаций и федераций, представителей крупного бизнеса со всей страны. В рамках круглого стола по спортивному маркетингу «Коммуникационные стратегии и решения в спортивной отрасли» выступил Сергей Крюков. Он рассказал о формировании маркетинговых стандартов баскетбольной лиги на примере деятельности Ассоциации студенческого баскетбола. Топ-менеджер АСБ подчеркнул роль спорта как особого продукта со своими коммуникациями и аудиторией, проводя параллели с принципами организации бизнеса.

В ходе обсуждения затрагивались наиболее актуальные в современном спортивном маркетинге вопросы, связанные с монетизацией ресурсов и разработкой мер, способствующих оптимизации маркетинговой деятельности в спортивной отрасли. Вместе с коллегами, руководитель АСБ обсуждал темы привлечения инвестиций от спонсоров и коммерческих партнеров, увеличения посещаемости спортивно-зрелищных мероприятий и соревнований, мерчендайзинга, matchday и дистрибьюции контента.

На форуме я раскручивал идею того, что спорт – это не только вид активности, но и коммерческий продукт, - рассказал Сергей Крюков. - У него есть свои потребители, которые желают его получить. Нужно хорошо знать его аудиторию, чтобы этот продукт максимально соответствовал ее интересам, удовлетворял ее спрос. Спорт должен хорошо продвигаться, чтобы люди его выбирали. Ведь у него масса конкурентов среди других видов развлечений и увлечений людей. Но североамериканский пример показывает, что этого можно добиваться, делая спорт конвергентной площадкой, которая включает в себя и концерты, и фан-мероприятия, и кейтеринг. Для АСБ борьба за аудиторию, я имею ввиду и участников, и болельщиков, является одной из ключевых целей. 


Просмотров: 112

Читайте также:

13.06  В Казани, Ярославле, Великом Новгороде и Ханты-Мансийске определились победители региональных турниров АСБ 3х3
12.12  «Санкт-Петербург», мужчины. «Военмех» одержал верх над Национальным университетом им. П.Ф. Лесгафта
03.12  Студенческая суперлига. «Универ» уступил КОР ПК, Орловский госуниверситет обыграл «Спарту-КубГТУ» и другие результаты
09.05  Лучшее из Школы АСБ. Второй выпуск
10.02  Видео. Перехват и данк Андрея Петренко («Грифоны»)